Ну чего? Поехали? Итак, ЕГЭ по истории, 2012-й год.
«При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста» (обращаю внимание, что еще год назад такая фраза была бы невозможна, это к вопросу о влиянии современности на «образы истории»);
«Из-за опричнины повысился рост смерти»;
«Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»;
«Люди начали подозревать, что монарх злой, это позже выльется в Смуте»;
«Иван Грозный учредил строгий отбор конюхов, поваров и другой рабочей силы»;
«При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции» (очень круто, надо будет обдумать при случае);
«Иван Грозный – первый царь в истории, которому надоел его народ» (это очень концептуально! понимаю царя);
«Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством»;
Еще перлы ЕГЭ. В этом рассказе автор подминает проблему русского языка.
Как в народе говорят, было бы счастье – да несчастье помогло.
Как-то в старости Тургенев выразился, что русский язык – это опора жизни.
В умелых руках русский язык гибок, ловок, певуч.
Многие люди хотят познать его, но он не всем даётся.
Язык проникает всех своей загадочностью и тайной, которая скрывается в нём. Ещё с древнего времени он был необычный, но в нём несутся все традиции и обычаи нашей страны.
Наш язык уважают за его могучую силу произношения и правдивость, которую он в себе несёт.
Я согласен с мнением многих людей, что французский очень красив, но, как настоящий русский человек, я не изменю русскому языку!
Другие пассажиры не винили себя, может быть, потому, что у них нет в сердце души.
У меня тоже такая проблема, но у автора она большая, и я её решила.
Так что я в недоуменье здесь. Обе мои стороны правы, но я на стороне автора.
Помогайте близким и имейте свой нравственный долг!
У людей не принято отдавать что-то своё незнакомым людям – особенно если речь идёт об органах или крови. Они думают: зачем я буду отдавать то, что шло со мной по жизни?
Проблема автора в этом тексте заключается в том, что он очень любит русский язык.
Русский язык – это самый древний предмет, который мы изучаем.
С первого класса мы начинаем понимать всю его красоту. На каждом шагу сталкиваемся с русским языком, так как мы находимся в окружении чудесных творений.
Автор ставит вопрос патриотизма, который отражался в песне, которую пели солдаты. Патриотизм, по моему мнению, должен быть не только в песне, но и в делах военных, тем более во время войны. Нужно защищать родину, особенно в тяжкое время. Допустим, мальчишка лет пяти не может воевать, но может мешать врагу, бросая под гусеницы всё, что найдёт, или другим способом.
…Потому как наша земля носит таких прекрасных и замечательных людей, каких нет ни на одной другой планете.
Как же прекрасен русский язык! Он как лучик солнца, как первое потепление.
Спроси у любого русского: - А где твой дедушка? Он ответит: - Дед погиб на войне, защищая своё отечество.
Каждый в душе немного патриот, пусть даже это скрыто ото всех, но со временем это потихоньку выплеснется. Каждая страна любима человеком по-своему, в тексте говорится, что наша страна лучше всех, что на ней растёт хлеб, что она жирная, как масло!
Совершенство и красоту русского языка ВОСХЛАВЛЯЛИ люди искусства.
В наше время другие рыцари и принцы и манеры у них совсем другие. Но с этим ничего не поделаешь, ведь прогресс шагает в ногу со временем.
Наш русский язык очень богат: прилагательными, глаголами, наречиями и другими частями речи.
Я думаю, русский язык в будущем будет ещё шикарнее, красивее и гармоничнее.
Русский язык… мы с рождения изучаем его, используя знания наших предков. Сколько бы ни было правил, орфографий – нам он всё равно дорог и близок.
Автор хотел донести стон и рёв своей души.
Я не думаю, что у автора возникнут оппоненты.
Чем краше ты используешь русский язык, тем удачней, веселей, разнообразней твоя жизнь. Вот, например, писатели, поэты: Пушкин, Есенин, Тургенев и т.д. Они могли привлечь не только своей харизмой, но и манерой как и что говорить. Из их уст слова произносятся ярко, звонко, и даже в наши годы несложно вспомнить пару строк.
Яркие эпитеты открывают нам мир чудных прелестей языка, виденных автором и переданных нам через текст.
Русский язык не потерял могучия и величия.
Главный герой – инвалид, и это ещё больше иронизирует его.
Проблема любви, отношений сейчас действительно очень актуальна. Не зря в нашем мире появляется всё больше и больше семейных психологов и разводов.
Моя точка зрения на это такаво.
Высказывание Тургенева правильное (о великий, могучий, ПРАВДИМЫЙ и свободный)
Наш язык богат, красив, вместим.
А чаще всего выражаются не цензурной бранью. Но это не воспитанные, конечно, люди. Хотя и поматериться себе могут позволить и люди благородного происхождения. Мало ли, все мы люди, может, у него депрессия или нервы ни к чёрту.
Мне кажется, что автор относится к тексту с чувством сожаления Я люблю ,тебя, жизнь!!!!!
Учеба не заключается в том, чтобы получить хорошие отметки, учеба означает, увеличение Любви к труду, которым ты занимаешься. Это Духовная вещь, это выше стоит отметок Я люблю ,тебя, жизнь!!!!!
ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая… 2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. 3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! 4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал. 5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. 6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. 7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. 8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. 9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. 10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. 11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. 12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой. 13. Герасим налил Муме щей. 14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать. 15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!” 16. Отец Чацкого умер в детстве. 17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. 18. Под старость лет его приковало к постели раком. 19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня. 20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. 21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай. 22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. 23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь. 24. Шел полк французов и кутузов. 25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк. 26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. 27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием. 28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. 29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети. 30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже. 31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду. 32. Герасим ел за четверых, а работал один. 33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем. 34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет. 35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше. 36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из-под её кружевного фартука
Кроме майла,одноклаников и всякой подобной лабуды.
Все соцсети построены по одному принципу и для одних и тех же целей...Так что "лабуда" по большому счету одинакова...Имхо. Редкая собака добежит до середины Кореи...
Все соцсети построены по одному принципу и для одних и тех же целей...Так что "лабуда" по большому счету одинакова..
Ничего не поделаешь Если у людей нету других тем для разговоров как только такие темы .......Вся жизнь и состоит из таких мелочей которые и называются счастьем .Помню знаменитый наш Иосиф Кобзон как то сказал ,что -"ни когда не думал ,что буду думать о том -сходила ли моя внучка на горшок или не сходила ?И сколько раз ?"Вот так то................ Я люблю ,тебя, жизнь!!!!!
Кто занимается. Подскажите возможно ли подкочать мышцы за пару месяцев? Сколько нужно для этого времеми заниматся? 2-3 часа в день или меньше? Спасибо за ответ всем.
100 отжиманий ВСЕГО за 42 дня! Забери на стену, не потеряй.
Шестинедельная программа тренировок «100 отжиманий», одна из наиболее эффективных программ для развития грудных мышц и повышения уровня общей физической подготовки.
Уровень «Выше среднего». Занятия нужно проводить три раза в неделю, между тренировками обязательно должен быть день отдыха. Отдых между подходами должен составлять 60 секунд (больше, если требуется).
Если вы занимаетесь по сплиту, то спину можно тренировать в один день с трицепсами, ногами, бицепсами или плечами. Людям, рабочая деятельность которых связана с тяжелым физическим трудом рекомендуется выполнять не более трех-четырех сетов за одну тренировку. Если вы не испытываете посвседневную нагрузку на спину, то за одну тренировку нужно выполнять 6-8 сетов (сумма сетов всех упражнений) на спину.
Упражнения на мышцы спины являются одними из самых травмоопасных, наиболее часто инвалидизация в бодибилдинге связана с позвоночником: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, спондилолистез, ущемление корешков спинно-мозговых нервов и так далее. Все эти заболевания связаны с нерациональным тренингом и чрезмерными нагрузками на позвоночный столб. Если вы недавно приступили к занятиям по бодибилдингу, то на начальных этапах используйте небольшие веса, даже если вы чувствуете, что можете поднять гораздо больше. Чтобы подвергать спину высоким нагрузкам, предварительно нужно укрепить мышечно-связочный аппарат, который будет защищать позвоночник от повреждения. Обычно, достаточно 2-3 упражнений на спину, чтобы добиться хороших результатов. Для увеличения рельефа и мышечной массы выполняйте по 10-15 повторений. При занятиях для развития силы уменьшите количество повторов до 5-7.
Алексей, Вы скорее всего забыли законы Булевой алгебры. Операция умножения выполняется с использованием таблицы умножения по обычной схеме, применяемой в десятичной системе счисления с последовательным умножением множимого на очередную цифру множителя. 010 (2) * 011 (3) _____ 010 + 010 ________ 0110 (6) при сложении "1" на "1" в текущем разряде будет "0", а "1" переносится влево, т.е. только в одном случае, когда производится сложение "1"+"1", происходит перенос в старший разряд.
в том числе если сложить 0010 три раза: 0010 (2) + 0010 (2) _____ 0100 (4) + 0010 (2) ____ 0110 (6)
Если бы при расчете в двоичной, шестнадцатиричной системах счисления, по сравнению с десятичной, были бы огрехи в виде неверного ответа, как в вашем посте 2*3=8, то не было бы никакой логики. Мы бы не использовали логические элементы, микроконтроллеры и цифровую технику и технологию вообще. Не пользовались бы калькулятором, цифровыми компьютерами, операционными системами и т.п. В нашем обиходе был бы ламповый черно-белый или цветной телевизор, аналоговый компьютер и логарифмическая линейка вместо калькулятора.
только в одном случае, когда производится сложение "1"+"1", происходит перенос в старший разряд.
Молодец, Гость, вы правы при суммировании 2+2+2=6 тут все верно! А вот при умножении - вопрос очень спорный! 2*2*2=23=8 Так, что если в школе изучают таблицу суммирования, то не надо её «называть», «таблицей умножения» и тогда вопросов никаких не будет! Подменой терминов и понятий люди вводятся в заблуждение, причем умышленно - вот о чем я говорю! И это доказано! "Новый Мир" наступает для тех, кто не понимает старого!
Для решения этого вопроса нужно разобраться что есть "умножение", а что "возведение в степень", как в строке 2*2*2=23=8 .
Умножение - одно из четырёх основных арифметических действий, в котором по общепринятому признанию предполагается, что к первому аргументу мы должны добавить его же, столько раз, сколько показывает другой аргумент, минус один. Фактически для получения результата суммируют количество первого аргумента, которое указано во втором, но на единицу меньше. Например: 2 * 1. Фактически для получения результата мы должны добавить первое число 0 раз, что в результате даст нам двойку (или, если в обратном порядке, мы должны 1 раз суммировать единицу, в результате чего получим двойку). Рассмотрим так же пример 2 * 0. В данном примере мы должны добавить двойку -1 раз: 2 + (-2) = 2 - 2 = 0 (в обратном порядке мы должны 1 раз суммировать 0: 0 + 0 = 0). Ну и для закрепления материала пример 5 * 3. Что мы получаем? Мы должны добавить к пятерке ее же 2 раза: 5 + 5 + 5 = 15 (в обратном порядке мы добавляем к нашей тройке ее же 4 раза, в результате получаем: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15)
Теперь 2*3 2+2+2 или 3+3
Возведение в степень — бинарная операция, первоначально происходящая из многократного умножения натурального числа на самого себя.
Т.е. 2*2*2 = 2^3, но это не тоже самое как 2*3
Да, отсюда можно сделать вывод что умножение - это суммирование аргумента столько раз, столько показывает другой аргумент. Из этого следует что "умножь два на три" и "сложи три раза двойку" имеют одинаковый смысл, однако второй вариант менее практичен в повседневной жизни.
И еще есть ли спорное решение в этом примере: 5*3 = 15 5*5*5 = 125
И еще есть ли спорное решение в этом примере: 5*3 = 15 5*5*5 = 125
5*3 не равно(<>) 3*5 5*3=15 5*3=5*5*5=125 3*5=3*3*3*3*3=243 То есть, перестановка имеет значение! В школе детям преподается, что не имеет! Опять введение детей в заблуждение! И опять введение в заблуждение осознанное и умышленное. После чего - дальше математику преподаваемую можно не изучать, потому как если уж ложь в основе, то дальше еще хуже! А в общем суть всей различной терминологии очень проста - запутать ложью, чтобы человек не увидел правды! Сложить - с ложью жить! Умножить - Умно жить! Все в Русском языке можно в словах прочитать! "Новый Мир" наступает для тех, кто не понимает старого!
Я думаю для темы необходима отдельная ветка. Давайте разберемся в происхождении слов сложить, умножить и т.д. Этимология слова "умножить": происходит от наречия много. Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a. Соответствующий глагол несовершенного вида — умножать. Приставка: у-; корень: -множ-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть. Значение
увеличить число или количество ◆ Это лишь умножит людские несчастья
матем. произвести арифметическую операцию умножения ◆ Умножь это число на коэффициент.
Этимология слова "сложить": происходит от с- + ложить, далее из праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: церк.-слав. ложити, ложѫ, укр. ложи́ти, сербохорв. поло̀жити, сло-жи́ть Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4c. Соответствующий глагол несовершенного вида — складывать. Приставка: c-; корень: -лож-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть.
матем. то же, что просуммировать; произвести операцию сложения (над числами, векторами и т.п.) ◆ Чтобы сложить несколько последовательных чисел натурального ряда, надо слагаемое, стоящее посередине, умножить на количество слагаемых.
разместить, уложить какие-либо объекты в определённом месте или определённом порядке ◆ Все мы придумываем, как бы уговорить малыша вечером сложить игрушки в коробку. ◆ Заготовленные поленья необходимо сложить в поленницу, установив между ними стойки.
Нет здесь цепочки Сложить - с ложью жить! и Умножить - Умно жить!
Я помню был цикл фильмов "Игры Богов", где было множество опровержений и разбор слов.
Но про какой язык мы говорим? Русский? Нет, это не наш родной язык. А навязанный и пересмотренный большевиками, сокращенный набор букв под "запад". После крещения наш родной, славянский язык был попросту уничтожен и забыт. Ведь в той же самой кириллице, причем и сам Кирилл и Мефодий, как знают многие это - Греки, родились в городе Салоники, 42 буквы, и их же глаголице 41, а произошли они от латиницы, но в дохристианской письменности славян был, назовем это "алфавит", еще более обширный. Так что такие дела.
Ну а насчет Ваших расчетов скажу следующее: 5*5*5 это возведение числа в степень. оно никакого отношения к понятию "умножение" не имеет. Это тоже самое как и эта строка: 5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5 = 125 3*3*3*3*3 это возведение числа в степень 3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3 +3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+ 3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3 = 283 И никакой лжи.
Гость, посмотрите вот это видео и докажите, что человек у доски - неправ. Между прочим, желающих поспорить с Рыбниковым (надеюсь знаете, кто такой?) много, а вот доказать, что он не прав не может ни кто!
"Новый Мир" наступает для тех, кто не понимает старого!