Генеральные спонсоры сайта:
Для подробной информации о спонсоре, нажмите на изображение.
[ Новые сообщения форума(ленточный вариант) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Форум » Свободное общение(без цензуры). » Флудильня. » Анекдоты и фотоприколы для взрослых. (Для поднятия настроения.)
Анекдоты и фотоприколы для взрослых.
НютаДата: Пятница, 17.06.2011, 11:44 | Пост № 121
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 457
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 2496847.jpg (46.2 Kb)


 
ollimpicДата: Суббота, 18.06.2011, 08:29 | Пост № 122
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2143
Награды: 7
Статус: Offline
После работы еду (я водитель автобуса) на легковой машине, задумался, вижу на остановке людей, автоматически поворотник и на остановку. Ну что - чертыхнулся, уехал. Вечером под баночку пива рассказываю об этом знакомому-троллейбуснику. Он мне: "Эээ, это что... Вот я вчера решил на дачу съездить. Два месяца за легковую не садился. Так ты не представляешь, какая у меня паника началась, когда провода троллейбусные закончились"

Я люблю ,тебя, жизнь!!!!!
 
ollimpicДата: Суббота, 18.06.2011, 08:29 | Пост № 123
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2143
Награды: 7
Статус: Offline
одном небольшом театре (каком - история умалчивает) ставили Тараса Бульбу. Если вы помните в тексте есть место, где тарас убивает своего сына, который ради прелестной польской крали предал отечество и т.д и т.п.. Так вот, как это происходит в жизни мы представляем - достал пистолет прицелился, крикнул:
-Я тебе породив, я ж тебе й вб'ю;
нажал на курок, выстрел, выродок падает замертво. В театре всё по другому, на дорогую бутафорию денег нет, поэтому поступают проще - на сцене берут деревянный макет пистолета, направляют на вражину, говорят нужную фразу, а за сценой сразу после "вб'ю" кто-нить палит из стартового. Обычно, этим кем-нибудь оказывался штатный рабочий (принеси-подай-подвинься...).
Теперь сама история